AKTERM NF™ Non-Flammable Liquid Thermal Insulation Coating




AKTERM NF™ is a non-flammable type of AKTERM® thermal insulation coating that combines the features of AKTERM Standard™ and corresponds to the NF (non-flammable, KM 0) grade of the flammability classification for use at facilities that require the NF group materials. The material is designed for application to metal, wood, concrete and brick surfaces. AKTERM NF™ is applied as a finish layer over AKTERM Standard™ for fire protection.

Possible Uses:

  • thermal insulation of metal surfaces
  • thermal insulation of concrete, brick and wood surfaces
  • thermal insulation of glass and plastic surfaces

AKTERM NF™ is applied with a 1 mm thick layer over the AKTERM Standard™ coating at the outside temperature from +7С° to +45°С to the surface with the temperature from +7°С to +50°С. Once the insulation layer is completely dry within the next 24 hours the surface can be used within the temperature range from -60°С to +200°С.

The flow rate of AKTERM NF™ liquid thermal insulation is 1.2 liters per 1 m² of the surface with the layer thickness of 1 mm. The color of the coating once it is dry is white.

Product transportation conditions: at the temperature from +7°С to +40°С.

Packaging: 10 or 20 liters plastic/metal bucket.

Customer pick-up: free of charge from the company warehouse.

Cost of delivery: from 300 rubles up, depending on the volume of the order.

Technology of applying AKTERM NF™ liquid insulation material to surfaces

If the area of the surface in question is not too large, an ordinary paint brush can be used.

The application of liquid heat insulation is performed using a special airless spraying installation designed specifically to work with such type of materials. Such installations come in three models: electrically operated, gasoline-powered and air-powered. To apply a layer of heat paint it is necessary to use a muzzle made of a hard-alloy material, because ordinary muzzles tend to get out of order soon.


 

Закажите звонок бесплатно

Если Вам неудобно звонить нам, оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним для консультации. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы о нашей продукции. Услуга бесплатна.

355 руб./1 л.




АКТЕРМ НГ™ — негорючая модификация термоизоляционного покрытия АКТЕРМ®, сочетающая в себе характеристики модификации Стандарт™ и соответствующее классу негорючести НГ (КМ 0) для применения на объектах, требующих использование материалов группы НГ. Средство предназначено для нанесения на металлические и деревянные поверхности, поверхности из бетона и кирпича. АКТЕРМ НГ™ наносится в качестве финишного слоя на АКТЕРМ Стандарт™ для огнезащиты.

Области применения АКТЕРМ НГ™ :

  • Термоизоляция металлических поверхностей
  • Термоизоляция поверхностей из бетона, кирпича, дерева
  • Термоизоляция стеклянных и пластиковых поверхностей

АКТЕРМ НГ™ наносится слоем толщиной минимум 1 мм на покрытие АКТЕРМ Стандарт™ при температуре окружающей среды от +7С° до +45°С на поверхность, имеющую температуру от +7°С до +50°С. После полного высыхания изолирующего слоя в течение 24 часов поверхность может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -60°С до +200°С.

  • Расход жидкой термоизоляции модификации НГ™ составляет 1,2 литр на 1 м² поверхности при толщине слоя 1 мм. Цвет покрытия после высыхания – белый.
  • Условия транспортировки продукта: при температуре от +7°С до +40°С.
  • Фасовка и тара: пластиковое/металлическое ведро объемом 10 или 20 литров.
  • Самовывоз: бесплатно со склада производителя.
  • Стоимость доставки: от 300 рублей,  в зависимости от объема заказа.

Технология нанесения на поверхность жидкого изоляционного материала – АКТЕРМ НГ™

  • Если площадь обрабатываемой поверхности невелика, можно использовать обыкновенную кисть.
  • Процесс нанесения жидкой теплоизоляции производится с помощью специальной установки безвоздушного распыления, произведенной специально для работы с такими материалами. Для наложения слоя теплокраски необходимо применение сопла из твердосплавного материала, так как другие, обычные сопла быстро приходят в негодность.


 

 

355 руб./1 л.

Закажите звонок бесплатно

Если Вам неудобно звонить нам, оставьте заявку, и мы сами Вам перезвонимдля консультации. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы о нашей продукции. Услуга бесплатна.